МАССОВЫЙ ПОДБОР СОТРДУНИКОВ
ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Соберём актуальную базу кандидатов, которые недавно искали вакансии, аналогичные вашим, в интернете. Предоставим доступ к свежим контактам заинтересованных специалистов, что позволит быстрее закрыть открытые позиции.

КТО НАШИ КЛИЕНТЫ?

Розничная торговля и HoReCa
В розничной торговле и HoReCa постоянный поток кандидатов нужен на позиции кассиров, продавцов и консультантов. Мы поможем вам найти сотрудников, которые искали работу в этих сферах, и предоставим их контактные данные, чтобы вы могли быстро предложить им вакансию.
Логистика и транспорт
Компании в логистике и транспорте часто нуждаются в курьерах, водителях и сотрудниках складов. Наша система отслеживает кандидатов, которые искали такие вакансии, и мы предоставляем их контакты, чтобы упростить для вас процесс найма.
Производство и сельское хозяйство
Производственные и агропредприятия требуют постоянного найма новых рабочих и разнорабочих. Мы найдем для вас людей, которые интересовались вакансиями в этой сфере, и передадим их данные для оперативного выхода на связь.
Сфера услуг и здравоохранение
В сфере услуг и здравоохранения массовый подбор особенно актуален для уборщиков, охранников и санитаров. Мы поможем вам связаться с кандидатами, которые искали подобные вакансии, и быстро закрыть потребности в персонале.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Профессиональный подход к решению каждой задачи
  • Прогнозируемый результат
    Предоставим качественную выборку кандидатов, заинтересованных в ваших предложениях, что существенно ускорит процесс закрытия вакансий. Благодаря точной подборке потенциальных сотрудников вы сможете эффективно и быстро укомплектовать команду.
  • Собственный call-центр
    Специалисты call-центра проведут первичный разговор с потенциальными кандидатам, заинтересуют их вакансией и обеспечат высокий отклик. Мы помогаем максимально эффективно работать с каждым подходящим кандидатом, ускоряя закрытие позиций.
  • Персональный менеджер
    На протяжении всего проекта за вами будет закреплен персональный менеджер, работающий по принципу «одного окна». Он возьмет на себя все организационные вопросы, обеспечит оперативное решение любых задач и закроет вопросы по документообороту.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

Мы обладаем широким набором инструментов, которые позволят узнать всё о ваших потенциальных сотрудниках

УЗНАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО

ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ

Мы проанализируем ваш сайт и сайты конкурентов

и подготовим материалы с данными о потенциальном количество специалистов, данные которых сможем предоставить

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ CALL-ЦЕНТР

Возьмём на себя рутинные задачи по работе с входящими и исходящими звонками. Предоставим регулярные отчёты об эффективности нашей работы. Подготовим скрипты под каждую задачу.
Работаем по России и СНГ

НАШИ КЕЙСЫ

117 НОВЫХ СОТРУДНИКОВ НА МЕБЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

После подписания новых контрактов мебельное производство столкнулось с нехваткой персонал — водители, разнорабочие, сборщики мебели, кромщики и т.д. В общей сложность, для поддержки ожидаемых объемов, нужно было привлечь 160+ сотрудников.
Проблема
Решение
Результаты
Клиент установил на своём сайте и на сайте 15 основных конкурентов наши системы, в дополнение, мы рекомендовали ещё 10 сайтов смежных направлений, что повысило количество заинтересованных водителей и рабочих. В дополнение, около 40% звонков взял на себя на call-центр.
За два месяца через наши системы прошло 5000+ соискателей, из которых 340+ пришли на собеседования и 117 стали новыми сотрудниками предприятия. В дополнение HR получили базу потенциальных сотрудников почти из 500 специалистов, которой cмогут пользоваться в будущем.

21 000 ЛИДОВ
ДЛЯ BURGER KING

В условиях нехватки персонала во всей ресторанной отрасли, Burger King искал для себя новые форматы по поиску сотрудников в свои заведения общественного питания, чтобы выполнить план по найму сотрудников.
Проблема
Решение
Результаты
Мы предложили мониторить специалистов, которые смотрели вакансии и на самом сайте Burger King и на сайтах основных прямых конкурентов. После чего передавали эти данные менеджерам BK и они самостоятельно совершали звонок.
За период работы нами была собрана база в 21 000+ лидов, Из этой базы на собеседования пришли 245 человек и по итогу, 93 соискателя из стали сотрудниками Burger King.

42 ВОДИТЕЛЯ-КУРЬЕРА
ДЛЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

В течение полугода в компания была хроническая нехватка водителей. Стандартные площадки, такие как Авито, HH и тематические группы в TG и в ВКонтакте не помогали HR нанять нужно количество сотрудников.
Проблема
Решение
Результаты
Наши аналитики проанализировали данные, предоставленные клиентом,
и предложили альтернативные сайты, откуда можно собирать информацию. В итоге сформировали базу из 35 различных сайтов на первом этапе и сократили её до 13 на втором этапе.
В течение трёх месяцев работы мы показали следующий результат. В первый месяц передано 120+ контактов, 5 собеседований, 1 новый сотрудник. Во второй месяц 730+ контактов, 46 собеседований, 17 новых водителей. Третий месяц: 1300+ контактов, 70+ собеседований, 24 новых сотрудника.

ДО КОНЦА НОЯБРЯ СКИДКА 20% НА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ РАБОТЫ

Дней
Часов
Минут
Секунд
г. Москва, Цветной бульвар, 28с1
Контакты
ООО «НЭТГРОУСЛАБ»ИНН 5050155369
Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат ООО «НЭТГРОУСЛАБ» © 2021 — 2023.
Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями ст.437 ГК РФ.
Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат ООО «НЭТГРОУСЛАБ» © 2021 — 2023.
Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 ГК РФ.