СОБЕРЁМ КОНТАКТЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Подготовим «тёплую базу» потенциальных клиентов, заинтересованных в финансовых услугах.
Наши решения помогают компаниям финансового сектора привлекать новых клиентов и получать преимущество перед конкурентам.

КТО НАШИ КЛИЕНТЫ?

Микрофинансовые организации
Для микрофинансовых компаний доступ к контактным данным заинтересованных посетителей позволяет быстрее реагировать на заявки и предоставлять персонализированные предложения, что увеличивает вероятность заключения сделки
Финансовые брокеры
Финансовым брокерам наша услуга помогает находить клиентов, заинтересованных в инвестировании или кредитовании, и создавать эффективные сценарии взаимодействия, повышая их лояльность и конверсию.
Ломбарды
Ломбардам наш сервис помогает быстро находить клиентов, интересующихся займами под залог имущества. Доступ к контактам потенциальных заёмщиков позволяет ломбардам оперативно предлагать свои услуги и усиливать конкурентные преимущества.
Банковский сектор
Банкам наша платформа помогает находить новых клиентов, заинтересованных в кредитах и депозитах, упрощая процесс первого контакта и обеспечивая качественный поток лидов для персонализированной работы.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Профессиональный подход к решению каждой задачи
  • Прогнозируемый результат
    Мы предоставим вам квалифицированные лиды, что позволит вашему отделу продаж сосредоточиться на эффективных переговорах с потенциальными клиентами.
  • Собственный call-центр
    Специалисты call-центра проводят первичный звонок так, чтобы заинтересовать и подготовить потенциальных покупателей, обеспечивая максимальный результат от каждого лида.
  • Персональный менеджер
    На весь цикл проекта за вами закреплён персональный менеджер, работающий в режиме «одного окна», который возьмёт на себя все вопросы и обеспечит оперативное решение любых задач.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

Мы обладаем широким набором инструментов, которые позволят узнать всё о ваших потенциальных клиентов и совершить наибольшее количество касаний для максимально быстрого результата

УЗНАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО

ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЛИДОВ

Мы проанализируем ваш сайт и сайты конкурентов

и подготовим материалы с данными о потенциальном количество лидов, которые сможем предоставить

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ CALL-ЦЕНТР

Возьмём на себя рутинные задачи по работе с входящими и исходящими звонками. Предоставим регулярные отчёты об эффективности нашей работы. Подготовим скрипты под каждую задачу.
Работаем по России и СНГ

НАШИ КЕЙСЫ

850+ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИДОВ ДЛЯ МИКРОЗАЙМОВ

В результате анализа работы
за 6 месяцев, руководители компании по выдаче микрозаймов, пришли к выводу, что с подобные темпы наполнения воронки с лидам не обеспечат целевые показатели по итогам года.
Проблема
Решение
Результаты
На сайта компании были установлены наши системы по сбору данных о клиентах и внесены корректировки в скорость ответа клиенту. Как оказалось, конкуренты компании, собирали данные о тех клиентах, кто хотел обратиться в компанию и раньше заказчика предлагали лучший вариант.
В течение двух месяцев компания увеличила количество квалифицированных лидов на 117% и вышла на целевые показатели. В течение последующих трёх месяце количество заключённых договоров превысило годовые ожидания на 11%.

НА 47% СНИЗИЛИ ЦЕНУ
ЦЕЛЕВОГО ЛИДА ЛОМБАРДА

За три месяца цена целевого клиент у ломбарда выросла на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что значительно превысило бюджет прогнозируемый рекламный бюджет.
Проблема
Решение
Результаты
После того, как клиент обратился к нам и предоставил данные основных конкурентов мы собрали ему базу из готовы к сотрудничеству клиентов, В дополнение мы проанализировали рынок и увеличили количество площадок откуда могли собирать данные потенциальных клиентов.
В течение первых двух недель цена целевого лида у клиента упала на 32%. Последующие два месяца сотрудничества показали падение до 47% с выходом клиентам на целевые показатели по затратам на рекламу.

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИЙ
ДО 10% У КРЕДИТНОГО БРОКЕРА

Средний показатель конверсии по стандартным рекламным канала у клиента был около 2-3% и отдел маркетинга искал альтернативные варианты продвижения продукции для увеличения показателя обратившихся клиентов.
Проблема
Решение
Результаты
На сайте у клиента и на сайте его конкурентов было установлено наше ПО и наш call-центр взял на себя роль первой линии при обращении клиента. Совместно со специалистами компании подготовили несколько вариантов скриптов для теста эффективности.
Тестовый период в три месяца показал увеличение конверсии до 7% процентов. В течение полугода совместной работы удалось выйти на показатели в 10% подписания договоров — в течение месяца было 72 обращения из них 7 человек подписали договор.

ДО КОНЦА МАРТА СКИДКА 20% НА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ РАБОТЫ

Дней
Часов
Минут
Секунд
г. Москва, Цветной бульвар, 28с1
Контакты
ООО «НЭТГРОУСЛАБ»ИНН 5050155369
Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат ООО «НЭТГРОУСЛАБ» © 2021 — 2023.
Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями ст.437 ГК РФ.
Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат ООО «НЭТГРОУСЛАБ» © 2021 — 2023.
Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 ГК РФ.